чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

Магический посох.

Ответить
Аватара пользователя
Piravky
обитатель
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 19:37
Поблагодарили: 24 раза

#1

Магический посох.


Как выглядит магический посох (жезл)?
Изображение

Скорее всего все видели типичные картины изображающие мага. На них, то и дело, изображается человек со странным магическим посохом. Этот посох может быть представлен в виде изогнутого деревянного жезла или состоящего из чего-то покрепче, вроде металла или даже неизвестного сплава. Если из посох из металла, то чаще всего присутствует набалдашник внутри которого установлен крупный камень.

По внешнему виду магического посоха, можно даже определить какой магией обладает его держатель. Если он похож на ветку или изогнутую палку, то вероятнее всего этот маг практикует природную, лесную магию. А, если посох железный, красный и имеет агрессивный дизайн похожий на языки пламени, то соответственно он относится к огненной магии. Ну и так далее, посохи для водяной магии, магия воздуха, у некроманта вероятно на посохе будет красоваться череп животного или даже человеческий череп.


Изображение

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.
С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.). Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох. Он может быть использован для направления магической энергии. Считается, что посох прекрасно подходит для накопления в нем мистической силы.
Древесина была самым первым материалом из которого изготавливались всевозможные атрибуты для магических ритуалов. Так, древесные находки были найдены в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах. Самые известные из таких предметов — деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись, что может быть переведено как «возвращение», «посланник». Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: «всегда носи этот тис в толпе битвы». Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.
В зависимости от сорта древесины, посохи значительно различаются по своим магическим свойствам. Делали посохи из ясеня, орешника, дуба, тиса, бузины, и многих других деревьев. Посох из ясеня считался волшебным уже в силу того, что такое копье уподоблялось священному копью бога Света, ибо копье Одина, Гунгнир, сработано из древесины именно этого дерева.
Посох из орешника служит лучшей защитой в пути от чужой магии. Раньше по контуру определенной территории втыкались ореховые прутики, которые обеспечивали защиту от темных сил. Таким образом в Скандинавии ограждались площадки для поединков, чтобы никто из зрителей не мог с помощью магии повлиять на ход боя.
В России аналогом тиса является сосна.
Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Изображение


Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.
с просторов интернета.
Ответить

Вернуться в «Рунические практики»